Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

  Мы в соцсетях:

 

Отчет по результатам независимой оценки качества предоставления услуг в учреждениях социального обслуживания населения Московской области в нестационарной форме в 2015 году (версия-pdf)

Рейтинг учреждений социального обслуживания за 2015 год (версия-pdf)

Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам 3 квартала 2015 года (версия-pdf)

Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам 2 квартала 2015 года (версия-pdf)

Заключение о выполнении целевых показателей в разрезе каждого учреждения за 1 квартал 2015 года (версия-pdf)

Сведения о результатах рассмотрения Министерством социального развития Московской области результатов независимой оценки качества оказания социальных услуг:

Дорожная карта "По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам независимой оценки качества работы учреждения" ГАУ СО МО "ДКЦСОН" (версия-pdf)